Перейти к содержимому

Фотография

Советы детского психолога и логопеда.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#1 OFFLINE   Анна Царёва

Анна Царёва

Добрый собеседник

• Пользователи
  • 84 сообщений
  • 1 thanks
  • Интересы:Человек, животные, лингвистика, природа, музыка, изобразительное искусство, медицина.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:41

:) Дорогие мамы и папы. Меня зовут Анна. Я профессиональный логопед и непрофессиональный психолог. С детьми работаю более 15 лет. Знаю их очень хорошо.
У вас родился малыш. Вам, конечно, будут нужны советы педиатра. Но не забывайте, что и воспитывать ребенка надо начинать с первого дня его появления на свет. Чем раньше вы начнете с ним правильно заниматься, тем больше у вас шансов вырастить замечательного, умного и развитого человека, более того, вы даже можете взрастить вундеркинда! Потому что все дети талантливы!
Постараюсь ответить на любые вопросы по раннему воспитанию малыша и развитию его речи.

• 0

#2 Гость_Dimkinalubimaya_*

Гость_Dimkinalubimaya_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:15

Здравствуйте, Анна! Рады Вашему появлению на этом сайте! Обязательно с удовольствием будем обращаться к Вам за советами. Думаю, подружимся! smile

#3 OFFLINE   Анна Царёва

Анна Царёва

Добрый собеседник

• Пользователи
  • 84 сообщений
  • 1 thanks
  • Интересы:Человек, животные, лингвистика, природа, музыка, изобразительное искусство, медицина.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:00

Quote (Dimkinalubimaya)
Здравствуйте, Анна! Рады Вашему появлению на этом сайте! Обязательно с удовольствием будем обращаться к Вам за советами. Думаю, подружимся!

Здравствуйте, Dimkinalubimaya! Рада знакомству! Конечно, подружимся smile )))

• 0

#4 OFFLINE   Тигра-Львовна

Тигра-Львовна

Семейный старейшина

• Администраторы
  • 18 021 сообщений
  • 524 thanks

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:11