Перейти к содержимому


Фотография

ОФОРМЛЕНИЕ И УКРАШЕНИЕ ТОРТОВ - 60


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1968

#361 OFFLINE   omelka

omelka

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    31
  • 1 122 сообщений
  • 125 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Кулинария, шитье

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:39

Спасибо, девочки за советы, с Мари на самом дела сама знаю что перебор, как говорится увлеклась, а когда опомнилась - ёлки-палки! А что делать, уже не вернуть обратно(( Хотя мне и нужно было торт сделать с кучей цветочков, а мне вот ну никак не лежала душа их делать, поэтому решила трафарет использовать...

С выравниваем прям вот не знаю, беда какая-то. вроде смотрю ровно то ли освещение плохое, уже как бзик какой-то хочу добиться идеально ровного тортика, а мастику положу,  и на тебе! все кривое и косое, а еще лучше всего видно на фото это :mebiro_01: 


  • 0

Валя


#362 OFFLINE   оля рыбка

оля рыбка

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    91
  • 2 244 сообщений
  • 205 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:24

Lena79,Леночка ,Свадебный тортик смотрится красиво , а про пион уже сказали )))) Очень красиво смотрится торт с красным бантом , жалко , что мастика подвела . Бусики внизу мне не мешают  .

Баба Капа,Линаааа , афигенски здорово !!!! Классный тортик !!!!!Щенки очень - очень похожи !Я прям боюсЯ их , такие мордахи мне и не слепить  ))))) О! Оптимус класснючий какой ! Обалдеть !!! Линочка ! Ты Мега скульптор )))

Ксюшка76,Оксаночка , вырезала кружочек , складывала его  и приклеивала , сначала на юбку силуэта , а потом прямо на торт .

annaliss@,Анечка , замечательный "кривой"тортик . Люблю аппликации ! Очень нравится ! 

татьянушка,Танюшка торты восхитительны ! Особенно с пионом !!!! У евриков не нужно было стороны подкрашивать , а вот стеком прорисовать не только горизонтальные линии, но и вертикальные .А на Сникерс все смотрела и не могла понять , что не так ) А не так - цвет , нужно более темный и название должно быть больше , на настоящем Сникерсе оно во весь батончик ))))

omelka,Валечка , тортики в целом смотрятся замечательно , но аляпистость на первом тортике все смазала . И на втором , розы прикрыли почти весь красивый трафарет. Тортик не довыровнен .

 Торт "Веселые снеговички" . Половинка для братика , половинка для сестрички )))))

IMG_6316.jpg IMG_6320.jpg


  • 1

#363 OFFLINE   omelka

omelka

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    31
  • 1 122 сообщений
  • 125 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Кулинария, шитье

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:54

оля рыбка, Ой как здорово!! И идея нравится и вообще все, вау!!! Елочки - это снежинок много?

Lena79, Лена, у меня трескалась визьен, долго лежала, может из-за этого... подсохла чуть и пластичность потеряла.


  • 0

Валя


#364 OFFLINE   оля рыбка

оля рыбка

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    91
  • 2 244 сообщений
  • 205 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:00

omelka,Валечка , спасибо ! Ага , елки из снежинок ))) 


  • 0

#365 OFFLINE   Gyrmanika

Gyrmanika

    Активный "семьянин"

  • Пользователи
  • Репутация
    5
  • 221 сообщений
  • 28 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Украина. Никополь

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:04

annaliss@,мне тоже в торте не хватает четких линий, немного они у тебя дорогая размыты сразу и не скажешь, что это кривой торт. По расцветке нравится, по детски яркий получился.
татьянушка, в  Сникерсе  мне не хватает более коричневого оттенка(но я дума это еще от красок зависит), он же темнее. Пачечка с денюжкой хорошая такая))Без мастичный конечно покоряет своим пионом.
Баба Капа, не знаю что за зверь, этот Оптимус Прайм, но крутяк конечно. Смотрю на фигурку и даже не знаю  с чего тут надо начинать его лепить.  Очень интересный торт.
omelka, ну, то что я увидела по недочетам девочки уже сказали. Конечно понятно что хочется всего и сразу (сама такая), но это не всегда правильно. Хотя тортики хорошие если не придираться.
Lena79, тортик получился торжественно строгий, да и выравнивание на высоте! Мне нравится чего тут сказать.
оля рыбка,ой, какой зимний тортик!  Смотрю и чувствую прям приближение НГ, хотя за окном дождь идет)) Очень хорошая идейка со снеговичками.
Девочки, очень давно ничего не показывала, ой апатия просто замучила, да и заказов как то мало было. Начну с осенних  и буду исправляться и потихоньку, выкладывать тортики которых Вы не видели. 
Торт мальчику "Годик. Единичка"
b21fc2f5cf716ca5e67949e5e01f6296.jpg
  • 0
Меня зовут Татьяна

#366 OFFLINE   galochka5

galochka5

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    83
  • 3 026 сообщений
  • 253 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Черновцы!

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:47

omelka, если ты уверенна в своем выравнивании то значит крем тебе по стабильные для этого надо..и хорошо охлаждать..
оля рыбка, ааа и мне сильно нравится!! супер идея!
Gyrmanika, отличная единичка!
Торт "Рыба"
937.jpg
в первые делала такую рыбу...вдохновлялась рыбкою Светы главной и Витуси...


  • 1
я, Галина))

#367 OFFLINE   констанция

констанция

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    19
  • 1 195 сообщений
  • 956 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:донецк

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:54

оля рыбка, СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

Gyrmanika, Какая прелесть)так аккуратно,нежно)!

galochka5, Галя,это ж красота,такое ощущение что это не в первый раз ,а каждый день по рыбине)) :97875f6ff586753925618fb93eeeeb4


  • 0

Надежда  3b0ab1b69ee3.png


#368 OFFLINE   Lena79

Lena79

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    180
  • 1 763 сообщений
  • 631 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Жизнь )

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:36

оля рыбка, супер тортик!! утащила к себе идею с таким разделением.

Gyrmanika,хорошая единичка!
galochka5,вот это рыбина! И не скажешь что первая! ))
  • 0

Я Лена

Мой сайт
 


#369 OFFLINE   TanYza

TanYza

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    75
  • 3 257 сообщений
  • 368 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:ЗдЕсЬ

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:10

оля рыбка, оля...тортик класнючий! такие елочки прям настоящие,пушистые! и дорожка ледяная офигенная!!!!!

Gyrmanika, очень понравилась единичка

galochka5, хорошая рыба! увесистая! только сверху бороздку не понятно, зачем сделала?


  • 0

Татьяна gallery_3_52_3804.pnggallery_3_52_5274.pnggallery_3_52_6374.png


#370 OFFLINE   uxoraliena

uxoraliena

    Семейный старейшина

  • Главный администратор
  • Репутация
    315
  • 22 444 сообщений
  • 1283 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Жизнь)) Во всех её проявлениях!

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:46

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА, ПЧЁЛКИ!)))


  • 0

Каждый выбирает для себя...

Кнопкой "Спасибо" благодарим только за советы и мастер-классы, а не за отзыв к работам.
Если ждёшь комментариев к своим тортам - комментируй торты коллег!

Меня зовут Светлана

Мои конкурсные награды  
Альбом моих тортов
Напишите отзыв о "Семейке"


#371 OFFLINE   annaliss@

annaliss@

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    73
  • 4 001 сообщений
  • 184 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:г. Балабаново

Отправлено 15 декабря 2015 - 09:36

оля рыбка, такие классные снеговички, отлично придумала со льдом.

Gyrmanika, солнце слишком красное, по низу жгут лишний, можно было присыпать зеленой кокосовой стружкой как травкой.

galochka5, мне кажется, плавник верхний нужно поближе к голове.


  • 0
Меня зовут ,АННА

#372 OFFLINE   galochka5

galochka5

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    83
  • 3 026 сообщений
  • 253 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Черновцы!

Отправлено 15 декабря 2015 - 10:56

татьянушка, зачем?..да вот глянула я на одно фото а оно там есть вот и решила сделать..хотя Тань я вообще не рыбная, ну я ее люблю но я ее не знаю...постоянно мужа звала он мне показывал что и как

annaliss@, Ань плавник верхний маловат просто..я же на перед высушила и не думала что рыба аааж тааакая будет..тут косяк....

Девочки с этой рыбы тааких обрезков было, мои дома с чаем два дня пили..короче расходно все очень, не думаю что еще раз повторю..


  • 0
я, Галина))

#373 OFFLINE   TanYza

TanYza

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    75
  • 3 257 сообщений
  • 368 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:ЗдЕсЬ

Отправлено 15 декабря 2015 - 12:58

galochka5, я тоже рыбная душа! а я спец купила карпа и делала строго по нему.У них есть спинка  сверху довольно плотноватая,но не так ярко выраженная,а у тебя как сжгутиком смотреть сделан,но это совершенно не меняет вид торта.отличная рыбина!!!!

и вообще мое мнение торт-это не скульптура! могут и должны быть отступления!


Сообщение отредактировал татьянушка: 15 декабря 2015 - 12:58

  • 0

Татьяна gallery_3_52_3804.pnggallery_3_52_5274.pnggallery_3_52_6374.png


#374 OFFLINE   annaliss@

annaliss@

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    73
  • 4 001 сообщений
  • 184 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:г. Балабаново

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:00

tatyana,такие милые детские тортики! Фигурки - прелесть! Корпоративный похож получился.

 

Торт "Мультфильм "Дом" 

DSCN1479.JPG


  • 0
Меня зовут ,АННА

#375 OFFLINE   galochka5

galochka5

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    83
  • 3 026 сообщений
  • 253 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Черновцы!

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:36

tatyana, детские очень нравятся!..корпоративный честно скажу..ну сравнить с фото то да отлично! но я вот не пойму на чем здание с права если смотреть на экран, держится? , внутренность какую то видно и это сильно выбивает картинку....короче это не придирка, просто дай поглазеть нам еще фото если есть..

annaliss@, Анечка, сам тортик супер!..извини но фигурка не оч. похожа ..во первых цвет у него не такой..короче вот 

1428422751_images.jpg

Прикрепленные изображения

  • hqdefault.jpg

  • 0
я, Галина))

#376 OFFLINE   Natalya

Natalya

    Активный "семьянин"

  • Пользователи
  • Репутация
    31
  • 991 сообщений
  • 113 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Лида

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:47

Lena79,Лена, тортик с красным бантом хорош! Жаль, что так произошло с мастикой... У меня так было с черной, когда она долго лежала, а вот когда новый пакет с мастикой открываешь и обтягиваешь торт - всё нормально!

omelka,Валя, а чем ты ровняешь тортики?

оля рыбка, Ой, Оль, и правда, такие снеговички веселые, забавные! Хороший тортик! 

Gyrmanika,Тань, так ты хорошо единичку оформила, всё в тему, всё аккуратно!

galochka5, Ой, Галь, какую же ты рыбёху сделала, класс! Голова так вообще как настоящая! (Для меня такая рыбина - только хотелка сильная...)

tatyana,Тань, на годик с Минни - такой милый тортик! Минни - лапочка такая, хорошенькая! А с метриками как нравится тортик, всё-всё нравится! Ого, какой банк ты сделала! Очень похоже на образец! Еще и плитка, и клумбы тут есть... А здание напротив - это печать на прянике? Сколько кг в тортике?

annaliss@,Ань, я то такого мультика не смотрела, но прикольный персонаж! Тортик лаконичный!

 

У меня тортик мальчику на 3 годика.

Торт "Левушке 3"

038-1.jpg 035-1.jpg


  • 1

#377 OFFLINE   оля рыбка

оля рыбка

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    91
  • 2 244 сообщений
  • 205 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 15 декабря 2015 - 19:43

Natalya,Наташаааа , какой тортик класснючиййййй!!! И высокий такой , и стеночка такая здоровская! И не смотря на бледноватые цвета , очень - очень радостный !!!

annaliss@,Анечка , тортик хороший , ровный и яркий  но мне как то скучный ))) Вот чего то еще хочется . Но может я не понимаю чего , просто я не видела и не знаю этот мульт .

tatyana,Танюшка , детские такие классные ! Фигурки здоровские . Особенно понравилось нестандартное оформление с метриками . Клево !!! Корпоративный похож . Хорошо сделан , а второе здание -это пряник ?  

galochka5,Галююю , ого ! Какую рыбищу поймала ))) Молодчинка , справилась на отлично !!! А вот жгутика на спинке не должно быть ))) У рыб хребет бывает плоским (жирненьким ) или как бы просто заостренным (сухим )))

Gyrmanika, Танечка , единичка очень нравится . Очень красиво оформлена . Лялик на цветочке прикольный )))  

Торт "Котёнок на полянке" )))

IMG_6329.jpg image.jpg IMG_6327.jpg


  • 0

#378 OFFLINE   констанция

констанция

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    19
  • 1 195 сообщений
  • 956 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:донецк

Отправлено 15 декабря 2015 - 20:58

tatyana, Сначала даже не сообразила,где торт а где фотка банка))класс!

annaliss@, Очень аккуратный тортик!

Natalya, Понравиииилсяяя!!!!!!обалдеть!

оля рыбка, Оля смотрела тортик,и малой на руках сидел так он пальцем показывает мяу- мяу и смеётся)))вот тебе и оценил)))красота!!


  • 0

Надежда  3b0ab1b69ee3.png


#379 OFFLINE   Тигра-Львовна

Тигра-Львовна

    Семейный старейшина

  • Администраторы
  • Репутация
    136
  • 18 597 сообщений
  • 537 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 декабря 2015 - 09:07

Lena79, застрелиться. 33 коровы. Памятник тебе из крема ,во весь рост)

Очень понравился торт ОЛАДУШКИ.с домиком-стеночкой. Все продумано до мелочей.  Прелесть просто.

пока я тут гуляла. куча всегоо интересного.  поработали на славу. 
хочу сказать.  что я тоже от моды не отстаю. увидела у девочек знакомые мотивы.  Пришлось до отъезда и мне интимно знакомиться с героями такими.
Торт "Щенячий патруль"
20151029_141950.jpg
Торт"МАйнКрафт"
Wu7oW6nSvmM.jpg

  • 0

Если тебя обсуждают за спиной - значит ты впереди!

Меня зовут ,ТАТЬЯНА
e20a501aebdb.jpg e6d01c594752.jpg gallery_3_155_1220.pnggallery_3_52_1376.png gallery_3_52_9879.png
Альбомы МОИХ ТОРТОВ


#380 OFFLINE   annaliss@

annaliss@

    Семейный гуру

  • Пользователи
  • Репутация
    73
  • 4 001 сообщений
  • 184 thanks
  • Пол:Женщина
  • Город:г. Балабаново

Отправлено 16 декабря 2015 - 09:45

Natalya, такие герои забавные! Очень хороший, добрый сюжет.

оля рыбка, милый тортик, у котенка слишком высокий лоб.

Тигра-Львовна, с щенками классный торт, Майнкрафт - не знала, что там есть дракон, нужно поинтересоваться)))


  • 0
Меня зовут ,АННА




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных